Card "We're Better Together" MFT



А вот и третья открытка для конкурса от компании My Favorite Things - Card Design Superstar Card Contest . Для участия можно сделать до 3х открыток с использованием продукции MFT. И там уже более 500 заявок, представляете?!  


В этот раз я использовала всего один набор штампов, мне не понадобились даже ножи). Использовала новенький набор из последнего релиза "Hurvest Buddies", эти енотики меня покорили! Они такие забавные и их хочется затискать. хаха  
И вот, мне захотелось сделать с ними осеннюю сценку, без лишних слоев и дополнений. Так что я сделала маскинг. Ох, люблю я эту технику. Однако, для создания сюжета пришлось заморочиться не на шутку, и в ход пошла не одна заготовка, но я это сделала! Если вы видели сам набор штампов, то помните, что на макушке этого деревца всего 3 листочка, там нет этой кроны из листьев и орехов))). Да-да, я все это добавила, а так же, создала движение сценки, падающими листочками. Из-за деревца весело выглядывает один енотик, а рядышком сидит его дружок и приветливо помахивает нам) Не обошлось и без любопытной птички, которая наблюдает за листочками. В общем, осень на дворе, и обязательно, веселая!
Фон сделала градиентом при помощи дистресс, а штампы раскрасила маркерами ZIG. 


Мне самой очень нравится эта открытка, она вышла такая душевная и добрая) 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

1 комментарий:

  1. Оля, какая открытка осенняя и добрая!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить