2016-09-22

Card "We're Better Together" MFT



А вот и третья открытка для конкурса от компании My Favorite Things - Card Design Superstar Card Contest . Для участия можно сделать до 3х открыток с использованием продукции MFT. И там уже более 500 заявок, представляете?!  


В этот раз я использовала всего один набор штампов, мне не понадобились даже ножи). Использовала новенький набор из последнего релиза "Hurvest Buddies", эти енотики меня покорили! Они такие забавные и их хочется затискать. хаха  
И вот, мне захотелось сделать с ними осеннюю сценку, без лишних слоев и дополнений. Так что я сделала маскинг. Ох, люблю я эту технику. Однако, для создания сюжета пришлось заморочиться не на шутку, и в ход пошла не одна заготовка, но я это сделала! Если вы видели сам набор штампов, то помните, что на макушке этого деревца всего 3 листочка, там нет этой кроны из листьев и орехов))). Да-да, я все это добавила, а так же, создала движение сценки, падающими листочками. Из-за деревца весело выглядывает один енотик, а рядышком сидит его дружок и приветливо помахивает нам) Не обошлось и без любопытной птички, которая наблюдает за листочками. В общем, осень на дворе, и обязательно, веселая!
Фон сделала градиентом при помощи дистресс, а штампы раскрасила маркерами ZIG. 


Мне самой очень нравится эта открытка, она вышла такая душевная и добрая) 

1 комментарий: