Страничка "Красота красивая" April Paper

Всем привет! Я с новой страничкой для April Paper
И в этот раз я покажу вам очаровательную страничку, которую я собрала (да-да, именно собрала) из коллекции "Мой номер один". На мой взгляд, эта коллекция такая разносторонняя, что ее вполне можно применить к таким вот девчачьим страничкам, как у меня. Очень мне понравился лист "Лучший"с обилием стилизованных цветов, я не долго думала, а взяла и вырезала их. Потом вложила все цветочки в подготовленные заранее слои из бумаги и кальки. Это и дало эффект воздушности. 
Это одно из моих любимых фото племянницы. Такая куколка)




Пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

1 комментарий: