PROJECT LIFE 2016 - май и июнь

Приветствую всех и снова показываю свои развороты project life. В этот раз это вторая половина мая и первая июня. 
Я все так же стараюсь нагнать этот год. И поняла, что без личной тактики тут не обойтись. Во-первых, я села и хорошенько обдумала все моменты, которые так тормозят меня. Так, первый, и самый важный из них, на данный момент решить мне не по силам. Я говорю о печати фотографий. Домашнего принтера у меня нет, да и приобрести его пока что мне не по силам. А печатаю фотографии я в центре города, где иногда фото могут распечатать прямо при мне, а иногда  - скажут ждать очередь несколько дней. Так что я обычно печатаю фотографии большой пачкой, за не малый промежуток времени и надолго. Тут уж ничего не поделать, придется плыть по течению дальше. Но вот второй пункт я изменить смогла. И это - оформление. Давно уже засматриваюсь на американок, которые уже упростили свой PL, но при этом нисколько не утратили его шарм и интересность. Вот и мне надоело изобретать велосипед. В конце концов, иногда кажется, что манера украшения стала настолько стандартной, что каждый разворот походит на предыдущий. А между тем, проект создан в первую очередь, чтобы сохранить наши памятные снимки. А не красивые карточки. лол.  Так что я в разы уменьшила использование украшений. И стало очень легко. И мне так очень нравится!
май
Семейные события, выпускной Максима в саду, поездка в баню на дачу, покупки, прогулки, приятные встречи с друзьями. Начинаются беззаботные летние дни, а что же может быть лучше?!
Я все так же получаю киты от SC, правда, уже начинает приедаться, и возникает мысль сменить кит клуб либо взять паузу в подписке и оформлять развороты из запасов.






любимые мордашки

июнь
Этот разворот сделала по текущему заданию в блоге ЧайкаShop по вдохновению месяца


Этот разворот вдохновил меня наконец-то использовать файл с нестандартными квадратными кармашками. Итог превзошел все мои ожидания. А еще, тут золотые акценты и украшения из пробкового листа, штампинг на фото и деревянные фразы.
Использовала как обычно кит от SC, фишки от FYC и большую декоративную скрепку.
И да! Я наконец-то это сделала! Ох, долго ждала я этой возможности! Сохранить билетики от кино у себя))) Да-да, давно я не была в кино, но вот, наконец-то я сходила, и еще на свою любимую Алису, посмотрела на обожаемого Шляпника в 3D! Ура!


А еще, в этом развороте у меня присутствуют карточки от Ани Коссаковской. Вот такую красоту я получила некоторое время назад благодаря нашему СП Kill a Collection и Риты, которая это затеяла. Я все ждала-ждала момента похвастаться вам, вот - дождалась! Теперь моя очередь замкнуть круг и отправить pocket letter Рите. 








Со своими разворотами хочу отметиться в линках блога WoodCraft-store, насколько я поняла, к вам можно и с опоздашками?)


А еще, недавно наткнулась на интересное СП " Сделать PL 2016" от блога Crazy-lab с Аней Вешней, на втором этапе показываем свои летние развороты. Надеюсь, я правильно поняла. Если ошиблась, прошу прощения)


На этом все. УУУффф... Спасибо, что прочитали меня до конца!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

5 комментариев:

  1. С опоздашками можно). Оля, ты герой! Я столько раз разглядывала твои такие многодетальные развороты и фотографии разных форматов, и даже предположить не могла, что ты всё это делаешь без домашнего принтера. Развороты очень крутые! С твоими выводами полностью согласна, тоже замечаю тенденцию к упрощению, к уменьшению украшалок и количества разворотов.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, согласна с тобой полностью, главное это фото!!!Моих точно интересуют только фотографии, а время на урашение, лично у меня, уходит очень много.
    Развороты твои оч классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, да, многие сейчас пошли по этому пути. Но, если честно, твои развороты настолько гармоничны, что я и не заметила особого упрощения! Всё смотрится также великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда врсхищалась твоими разворотами!! Сейчас они так же великолепны, также душевны, мне очень нравятся! Буду тебя догонять! И ждааать покет леттер))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля как же я восхищаюсь твоими разворотами! Это сочетание многодетальности и обворожительной небрежности меня не отпускает! Спасибо тебе за вдохновение от меня лично и от WoodCraftStore!

    ОтветитьУдалить