Миник "Моя осень" April Paper

Привет-привет!
Сегодня я пришла показать вам свой осенний миник, вернее, миник одного дня. Сделала его для блога April Paper.


В наших краях осень наступает очень непредсказуемо и внезапно. Еще вчера мы ходили в платьях и босоножках, а сегодня пора утеплиться в осенние сапоги и пальто. Так же и с осадками. Так что, когда приходят заморозки, листва на деревьях еще может быть очень даже зеленой и густой. А вот потом, весь процесс ее превращения в то красивое золото, что мы все так любим, проходит как-то незаметно и, практически, неощутимо. Так, конец августа для нас - это уже осень, время сбора урожая и "да по-быстрее, пока дожди не зарядили". хаха. И вот это все мы сделали за один, не особо солнечный, но такой теплый и не дождливый день. О нем мой миник.


Мне очень понравилась эта карточка из специального отдельного набора карточек  - очень символично для нас, на мой взгляд!



Такое "#фотоног" с этим цветочным букетом для меня уже традиционно. Каждый год, в День сбора урожая, я делаю это фото.


Невероятно вдохновляющие выражения сопутствуют нам во всей коллекции.



В этом году мой папа вырастил у себя настоящие огромные вкуснющие арбузы. Один из них - самый большой - он приберег на этот день. Мы взвесили его, вес составил около 8 кг. 


Место для журналинга, который я внесу обязательно.


А потом, началась всеобщая фотосессия с этим красавцем - арбузом.


Тут вместо карточки я использовала негатив от чипборда.









Но не только арбузами запомнится нам этот год. Может, этим фактом никого и не удивить. Однако, мы живем на севере и яблонь у нас тут нет. На даче растет одно мини-деревце, которое мы прячем от морозов, вот в этот раз оно отблагодарило нас целым ведром вкусных яблок! 





Ну и, конечно же, заготовки на зиму. Как без них.

И традиционный шашлычок после баньки.





На этом все. Пока-пока. С радостью почитаю ваши комментарии.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

8 комментариев:

  1. Какой замечательный миник) Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как много деталек! Аж захотелось побежать и сделать миник тоже!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасииибо) Уверена, скоро мы все увидим клевые миники от тебя!

      Удалить
  3. Оля, такой классный, яркий! И любимый формат!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Миники да)))любимейший формат!

      Удалить