CARD "YOU`RE AWESOME" MFT



Доброго вечера вам! Я с очередной новой открыткой. Дай Бог, мое вдохновение меня не покинет! Сегодня в блоге ЧайкаShop вышло новое открыточное задание.


А у меня вот такая веселая осенняя открыточка. Я не очень люблю осень, однако, она всегда ассоциируется у меня с тыквой и листопадом. Так, в своей открытке я запечатлела все самое любимое - сочный оранжевый цвет и листопад, ну а главная героиня - мышка - просто счастлива пошуршать кучкой листьев. 
Для воплощения своей задумки я сначала прикрыла середину основы маской, затем наштамповала в непринужденнном порядке листочки, но только с одной стороны, чтобы усилить положение главной героини - мышки. Как видно, она барахтается в листиках, и занесла одну лапку над мордочкой, вот с этой стороны и появился этот веселый листопад. Далее я прикрыла каждый листик маской и сделала блендинг двумя цветами дистрессов. Потом сняла все маски и раскрасила листики. По центру посадила мышку, которую предварительно подготовила. И приклеила сентимент. 
Использовала: штампы MFT, чернила Disstres & Archival, пайетки PPP, листочки и мышка раскрашеныакварельными маркерами ZIG.




Очень часто меня вдохновляют именно задания блогов. Правда, я не всегда успеваю добавиться в линки, но каждый раз просматриваю их. Ведь там стооолько работ, которые наполняют меня мыслями. Однако, стараюсь исправляться. 
Со своей открыткой хочу принять участие в задании блога 1000moments


А еще, моя открытка сделана по палитре блога Cherrylana.
Задание №25 - осенние краски. У меня палитра та, что слева. Ну, думаю, это и так понятно.


Так же в блоге 1000moments есть Доска вдохновения "Рыжая осень". Как мне кажется, моя открытка рыжее просто некуда. хаха. И вот тот тыквенный чизкейк, что на палитре по середине, очень меня вдохновляет.


На этом все. Пока-пока.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

4 комментария:

  1. Ольга, отличная работа! Получилась такая яркая, осенняя и очень техничная открытка! Спасибо, что творите вместе с Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, вау, вау. Это просто космос! Так отобразить скетч - это восторг! Спасибо, что с нами ))) Ваши 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая осень!!! И сочетание рыжего с фиолетовым прям LOVE!Спасибо от ДК 1000 moments.ru за участие и великолепную сочную осень!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Такая душевная!
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите с нами!
    DT Cherrylana designs

    ОтветитьУдалить