CARD "FOR YOU" MFT



Привет-привет! А я вот с такой открыточкой, просто так, сделала ее еще летом, но забыла показать. Это была моя первая проба сделать вот такую полную сценку. То есть, чтобы это был не какой-то фрагмент, а все как надо - солнышко, травка, зверики и домики. Конечно же, тут снова мои любимые овечки.  Вот никак меня не оставят в покое идеи с ними. Мне кажется, это самый уникальный набор MFT, требую Оскара ему! хохо Бабочек взяла из другого набора, с птичками, и добавила их на небо при помощи техники маскинг. В остальном все очень и очень просто, даже описывать нечего. Самое главное - это изначально продумать всю композицию. Хотя, многие и этим не заморачиваются, и все выходит просто прекрасно. 


На этом сегодня все.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий