Интерактивная открытка "Просто так" MFT



Привет-привет всем! Снова пришла показать открыточку просто так. Собственно говоря, она так и называется. хах. И это снова интерактив. Большой круг крутится. Увидела как-то такую конструкцию у Яны Смакулы, она делала такую же открытку с домиками. А мне так нравятся эти домики из набора с Лондонскими мышами от МФТ, что я решила сделать себе такую же.


По процессу ничего сложного, главное, продумать для себя предварительно все пункты сборки. Итак, сначала я заготовила сам круг. Затонировала его, сбрызнула водичкой для фактурности, приклеила по кругу раскрашенные заранее элементы и сделала отверстие по центру. Потом я приготовила белый прямоугольник чуть меньше размера самой основы. И взяла маленький кружочек для фиксации большого внутри. Соединила все это вместе маленьким брадсом, так, чтобы маленький кружочек оказался внизу прямоугольной подложки. Сверху на брадс приклеила звездочку. И посадила все на основу открытки. Это все. Теперь, вручив открытку, стоит только добавить - просто поверни!


Крутящийся круг напоминает мне барабан "Поля чудес". А Максу - часы. Лол.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий