LO "COOL KID"


Привет всем! Та-дан! А вот и страничка появилась в моей ленте! Но все не просто так. Эта страничка сделана по поводу. Дело в том, что сегодня Максу исполнилось 8 лет. Так что это его день, а страничка посвящена ему, его внутреннему миру, характеру и интересам. Вот такой он у меня яркий мальчик, со своими четкими взглядами на жизнь, понятиями, что хорошо, а что плохо - подчас, противоречащими моим взглядам. лол, и тут никаких НО, я безумно его люблю и тащусь! Эти же слова были сказаны мной с его первых дней и повторялись из года в год. Вот и сегодня я снова их говорю, ничуть не сомневаясь. 


Страничка сделана полностью из безумно крутой коллекции Crate Paper "Cool Kid" - думаю, многие скажут, что эта коллекция подходит под их мальчишек на все 100%. Ну и я не исключение. Сложилась она у меня очень легко и быстро, за какие-то 20 минут. Все просто супер продумано, и работать с этой коллекцией невероятнейшее удовольствие! Для странички я напечатала одно из последних "диких" фото Макса. Он очень часто что-то придумывает, то костюм себе соорудит новый (при этом порезав беленькую футболочку и шортики, покрасив их красками. омг. это мой вечный шок.), то лицо разрисует под какого-нибудь любимого персонажа. И если раньше это был Человек Паук, то теперь - Мишка Фредди. Вот, если вы в курсе, можно представить, что на фото лицо макса коричневого мишкового (на самом деле - какашкового) цвета.гыгы



olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария:

  1. Какая крутая страничка! ну вот улетный улет! Макса с днем рождения! Пусть тебя радует и сам радуется жизни! "какашковый" цвет - нужно запомнить)

    ОтветитьУдалить
  2. Сначало у меня был шок, а потом я вдоволь насмеялась! Оль, классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с Днём рождения вас! Пусть сыночек радует тебя своими успехами и будет самым счастливым на свете!

      Удалить