PROJECT LIFE 2016. июнь и июль

Привет. Это снова я. На этот раз наконец-то загрузила свои очередные развороты Project Life. Нагоняю-нагоняю, но как-то медленно это все, что-то время бежит слишком быстро. Вот уже и ноябрь начался, а я еще доделала только июнь да июль. Впереди 2 месяца и я, очень надеюсь, что в конце года я нагоню этот огромный промежуток так, чтобы в январе спокойно доделать декабрь. А пока предлагаю посмотреть мои летние развороты.
июнь
Сейчас, когда снег уже выпал, такие фруктово-ягодные развороты смотрятся особенно ярко, не правда ли?) 










июль
Тут получился такой светлый разворот, прямо нежненький такой. А кажется, что все это было еще вчера. По-прежнему собираю развороты из китов Studio Caloco и фишек Feed Your Craft.







вот так

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий