2016-12-01

HELLO, WINTER! Блог-хоп от WoodCraft-store

Доброе утро! Вы не ждали, а мы пришли! С замечательным предложением - устроиться поудобнее и провести приятно время в нашей компании!
В этот раз мы встречаем блог-хопом декабрь, а значит, здравствуй зима и зимний Блог-хоп от Wood-Craft! И конечно же, предлагаем вам пофантазировать на тему зимы:) Ну а мы подготовили для вас море вдохновения! Мы надеемся, что все это вас приблизит к праздничному настроению, а возможно подарит несколько интересных идей зимнего времяпрепровождения или идей подарков для любимых...
Делитесь с нами своими задумками! Ведь вместе интереснее! Я вот в этом году решила особенно заняться домашним декором, нашла в интернете кучу идей, да таких, чтобы не тратиться сильно. А сделать что-то своими руками, помощник у меня подрос) И ему будет интересно и памятно делать украшения самому, надеюсь, нас ничего не собьет с намеченного пути...


И вот такие открыточки я подготовила для вас к сегодняшнему дню. Меня покорил этот штамп-олень, я просто влюбилась в него, мне он показался слегка сумасшедшим, обезбашенным и, в то же время, таким брутальным! 
Так что я сделала такую веселую компашку, которая с интересом смотрит на вас! 
По исполнению нет особых сложностей. Ставим оттиск одного оленя в углу, второго немного сбоку, закрываем его маской и штампуем рядышком еще одного, далее всех троих скроем под масками и сделаем блендинг двух тонов чернил дистресс. Для интересности я приклеила гугли айс, и расставила акценты пайетками от Studio Katia. Оленей я раскрасила своими любимыми акварельными маркерами ZIG.


 
Ну и вторая открытка. Тут вышел такой веселенький фон, а сам олень - вполне такой серьезный, в модном шарфе и смотрит так удивленно. Мол, что? Уже пора? Ну тогда с Новым Годом вас! ахаха. 
По исполнению тут уж проще некуда. Берем круги из набора штампов, делаем оттиск в хаотичном порядке и сверху очень небрежно красим их дистрессами при помощи толстой кисти. В остальном и вопросов быть не может. Вырубила овал, поставила оттиск оленя, раскрасила.



Ну и какой блог-хоп без подарков. Из всех комментариев оставленных в блоге  Wood-Craft и блогах дизайнеров мы случайным образом выберем счастливчика который получит свеженький набор штампов  HELLO WINTER от Wood-Craft


Заманчиво? Тогда вперед!

  • Дополнительно вы можете поделится новостью о блог-хопе в своих социальных сетях и оставить об этом отдельный комментарий в блоге scrapulechki.blogspot.ru
Мы выберем и объявим победителя 15 декабря.


А если у вас уже есть наборчик штампов или бумаги HELLO WINTER от Wood-Craft и вы хотите поделится своим вдохновением со всеми - добавляйтесь в линки, и отмечайте свои работы в инстаграмме #hellowinter_блогхоп 

12 комментариев:

  1. Оль, они просто шикарные :) а эти глаза - ну просто улет :) и цвет и задумка - браво :)))
    думаю тоже нужно озадачится домашним декором, очень хочет в этом году праздника и уюта...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто отпад, я хохотала над этими лупоглазыми физиономиями от души. Браво, идея супер! =))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за небольшие мк! Ваши олени в новый год точно не заскучают).

    ОтветитьУдалить
  4. Такие смешные олени получились, класс! а какой декор планируете делать?

    ОтветитьУдалить
  5. Олени просто прелесть, особенно с глазками, такой смешной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а декабрь для меня какой то мистический, очень люблю зиму. особенно хрустящий снежок и небольшой морозец, хочется гулять и улыбаться. открытки для друзей уже готовы

      Удалить
  6. Оля, ну просто супер! Эти бешеные оленьи глаза я теперь долго не забуду))))))) Все нравится, каждая деталька!!! Ох, и хорошо, что я не сделала первый вариант открытки - у меня прям один в один задумка была с фоном как на 2 открытке)) Доказывай потом, что не плагиат)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясные глазастики!!! сразу думается о предновогодней суматохе, когда все вокруг с такими же глазами носятся по магазинам, скупая подарки, декор и продукты)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Эти глаза! Ахахахаха, оч классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля!! очень юморные, хорошо сделанные открытки! Я в восторге!!! очень круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Компашка из первой открытки прямо с настроением: "Сообразим на троих?"
    И глазки эти, да, оленю на второй открытке точно придают озадаченный вид

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они классные (особенно первая открытка понравилась)!

    ОтветитьУдалить