HELLO, WINTER! Блог-хоп от WoodCraft-store

Доброе утро! Вы не ждали, а мы пришли! С замечательным предложением - устроиться поудобнее и провести приятно время в нашей компании!
В этот раз мы встречаем блог-хопом декабрь, а значит, здравствуй зима и зимний Блог-хоп от Wood-Craft! И конечно же, предлагаем вам пофантазировать на тему зимы:) Ну а мы подготовили для вас море вдохновения! Мы надеемся, что все это вас приблизит к праздничному настроению, а возможно подарит несколько интересных идей зимнего времяпрепровождения или идей подарков для любимых...
Делитесь с нами своими задумками! Ведь вместе интереснее! Я вот в этом году решила особенно заняться домашним декором, нашла в интернете кучу идей, да таких, чтобы не тратиться сильно. А сделать что-то своими руками, помощник у меня подрос) И ему будет интересно и памятно делать украшения самому, надеюсь, нас ничего не собьет с намеченного пути...


И вот такие открыточки я подготовила для вас к сегодняшнему дню. Меня покорил этот штамп-олень, я просто влюбилась в него, мне он показался слегка сумасшедшим, обезбашенным и, в то же время, таким брутальным! 
Так что я сделала такую веселую компашку, которая с интересом смотрит на вас! 
По исполнению нет особых сложностей. Ставим оттиск одного оленя в углу, второго немного сбоку, закрываем его маской и штампуем рядышком еще одного, далее всех троих скроем под масками и сделаем блендинг двух тонов чернил дистресс. Для интересности я приклеила гугли айс, и расставила акценты пайетками от Studio Katia. Оленей я раскрасила своими любимыми акварельными маркерами ZIG.


 
Ну и вторая открытка. Тут вышел такой веселенький фон, а сам олень - вполне такой серьезный, в модном шарфе и смотрит так удивленно. Мол, что? Уже пора? Ну тогда с Новым Годом вас! ахаха. 
По исполнению тут уж проще некуда. Берем круги из набора штампов, делаем оттиск в хаотичном порядке и сверху очень небрежно красим их дистрессами при помощи толстой кисти. В остальном и вопросов быть не может. Вырубила овал, поставила оттиск оленя, раскрасила.



Ну и какой блог-хоп без подарков. Из всех комментариев оставленных в блоге  Wood-Craft и блогах дизайнеров мы случайным образом выберем счастливчика который получит свеженький набор штампов  HELLO WINTER от Wood-Craft


Заманчиво? Тогда вперед!

  • Дополнительно вы можете поделится новостью о блог-хопе в своих социальных сетях и оставить об этом отдельный комментарий в блоге scrapulechki.blogspot.ru
Мы выберем и объявим победителя 15 декабря.


А если у вас уже есть наборчик штампов или бумаги HELLO WINTER от Wood-Craft и вы хотите поделится своим вдохновением со всеми - добавляйтесь в линки, и отмечайте свои работы в инстаграмме #hellowinter_блогхоп 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

12 комментариев:

  1. Оль, они просто шикарные :) а эти глаза - ну просто улет :) и цвет и задумка - браво :)))
    думаю тоже нужно озадачится домашним декором, очень хочет в этом году праздника и уюта...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто отпад, я хохотала над этими лупоглазыми физиономиями от души. Браво, идея супер! =))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за небольшие мк! Ваши олени в новый год точно не заскучают).

    ОтветитьУдалить
  4. Такие смешные олени получились, класс! а какой декор планируете делать?

    ОтветитьУдалить
  5. Олени просто прелесть, особенно с глазками, такой смешной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а декабрь для меня какой то мистический, очень люблю зиму. особенно хрустящий снежок и небольшой морозец, хочется гулять и улыбаться. открытки для друзей уже готовы

      Удалить
  6. Оля, ну просто супер! Эти бешеные оленьи глаза я теперь долго не забуду))))))) Все нравится, каждая деталька!!! Ох, и хорошо, что я не сделала первый вариант открытки - у меня прям один в один задумка была с фоном как на 2 открытке)) Доказывай потом, что не плагиат)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясные глазастики!!! сразу думается о предновогодней суматохе, когда все вокруг с такими же глазами носятся по магазинам, скупая подарки, декор и продукты)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Эти глаза! Ахахахаха, оч классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля!! очень юморные, хорошо сделанные открытки! Я в восторге!!! очень круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Компашка из первой открытки прямо с настроением: "Сообразим на троих?"
    И глазки эти, да, оленю на второй открытке точно придают озадаченный вид

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они классные (особенно первая открытка понравилась)!

    ОтветитьУдалить