2016-12-25

LO "Happy New Year"



Вот и снова я! Сегодня меня будет больше, чем обычно. Все потому, что очень много работ хочется показать! И это та-дан! Страничка! Реже последнее время стали они у меня появляться, а все потому что обилие новых идей с открытками не дает мне покоя. хах. 


Эту страничку сделала по текущему заданию блога ЧайкаShop - ЗИМА. Еще с прошлого года у меня остались пару листиков и обрезков бумаги от WoodCraft, а еще чип и фишки. И все было приложено именно для такой странички. Она не супер необычная, скорее, простенькая. Но мне очень нравится!
На фото - я с моим старшим сыном Максом (а тогда, еще единственным, второй плавал в животике) на даче. Мы нашей большой семьей раньше каждый год устраивали дачный Новый Год, где наряжали большую елку, водили с детками хоровод, валялись в сугробах, играли в снежки и прятали под елкой для них подарочки. Это было прекрасное время! И это фото особо памятно мне тем, что, по стечению обстоятельств, это был последний наш такой выезд на дачу. 



1 комментарий:

  1. Оля, я обожаю твои странички. Вот так просто! Хвалебные речи не очень умею писать...

    ОтветитьУдалить