LO "Happy New Year"



Вот и снова я! Сегодня меня будет больше, чем обычно. Все потому, что очень много работ хочется показать! И это та-дан! Страничка! Реже последнее время стали они у меня появляться, а все потому что обилие новых идей с открытками не дает мне покоя. хах. 


Эту страничку сделала по текущему заданию блога ЧайкаShop - ЗИМА. Еще с прошлого года у меня остались пару листиков и обрезков бумаги от WoodCraft, а еще чип и фишки. И все было приложено именно для такой странички. Она не супер необычная, скорее, простенькая. Но мне очень нравится!
На фото - я с моим старшим сыном Максом (а тогда, еще единственным, второй плавал в животике) на даче. Мы нашей большой семьей раньше каждый год устраивали дачный Новый Год, где наряжали большую елку, водили с детками хоровод, валялись в сугробах, играли в снежки и прятали под елкой для них подарочки. Это было прекрасное время! И это фото особо памятно мне тем, что, по стечению обстоятельств, это был последний наш такой выезд на дачу. 



olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

1 комментарий:

  1. Оля, я обожаю твои странички. Вот так просто! Хвалебные речи не очень умею писать...

    ОтветитьУдалить