2016-12-27

"CHRISTMAS" card. Neat and Tangled.



Привет-привет! Ну вот еще одна НГ открыточка вам в ленту! До этого праздника уже можно начинать считать сутки. лол. А настроение только-только приходит ко мне, я была бы рада продлить декабрь еще на месяц, чтобы отсрочить эту великую ночь. Потому что в моей голове ну стооолько идей еще, однако, не суждено мне все успеть! Вот как вы поступаете в такой ситуации? Я вот еще хочу сказку, а не сердечки в открытках...
Этой открыточки не было бы, если бы не Даша Грушина! Она прислала в подарок мне столько красоты. Дашенька, спасибо тебе! Ну а я все больше и больше влюбляюсь в штампы от Neat and Tangled, так что в ближайшее время точно планирую еще и еще с ними поработать. 
По сюжету, думаю вам все понятно - с  Северного Полюса топает Санта с елкой, а пингвиненок уже заждался его с гирляндой. 
В работе все очень просто - затонировала основу синим дистрессом, сбрызнула водичкой. На верхней сделала тиснение, имитирующее снег, затем прорубила овал по центру. На нижнюю основу приклеила вырубку сугробов и персонажей. А верхнюю основу посадила на вспененный скотч и приклеила пингвиненка. Вот так.


С наступающим вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий