"CHRISTMAS" card. Neat and Tangled.



Привет-привет! Ну вот еще одна НГ открыточка вам в ленту! До этого праздника уже можно начинать считать сутки. лол. А настроение только-только приходит ко мне, я была бы рада продлить декабрь еще на месяц, чтобы отсрочить эту великую ночь. Потому что в моей голове ну стооолько идей еще, однако, не суждено мне все успеть! Вот как вы поступаете в такой ситуации? Я вот еще хочу сказку, а не сердечки в открытках...
Этой открыточки не было бы, если бы не Даша Грушина! Она прислала в подарок мне столько красоты. Дашенька, спасибо тебе! Ну а я все больше и больше влюбляюсь в штампы от Neat and Tangled, так что в ближайшее время точно планирую еще и еще с ними поработать. 
По сюжету, думаю вам все понятно - с  Северного Полюса топает Санта с елкой, а пингвиненок уже заждался его с гирляндой. 
В работе все очень просто - затонировала основу синим дистрессом, сбрызнула водичкой. На верхней сделала тиснение, имитирующее снег, затем прорубила овал по центру. На нижнюю основу приклеила вырубку сугробов и персонажей. А верхнюю основу посадила на вспененный скотч и приклеила пингвиненка. Вот так.


С наступающим вас!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий