Card "With all my heart" Lesia Zgharda




Всем доброго дня! На днях в блоге Lesia Zgharda вышло новое задание-вдохновение, а для меня - первое в роли дизайнера - 


По заданию у меня сложилась вот такая яркая открытка. И это настоящий цветочный взрыв, который плавно переходит в блестящий шейкер. Тут я использовала штамп "Деревце" и штамп "With all my heart"
Где штамп в виде топиария-деревца я практически весь закрывала маской сверху, чтобы для штампинга осталась лишь пушистая верхушка, так я и штамповала все по периметру. Затем все раскрасила и вырезала овал для шейкера. Вниз добавила яркий тонированный фон и много-много переливающихся пайеточек и бисер. 


Обязательно зайдите в блог с заданием для еще большего вдохновения!
пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий