"Merry Christmas" card. MFT



Всем доброго дня! Как ваша подготовка к НГ проходит, все подарки уже прикуплены? У меня вот только-только начался процесс подготовки. Но пока что-то очень медленно он проходит. лол. А сегодня я показываю вам новогоднюю открытку, которую я сделала в качестве ПД в блоге 1000moments по новому заданию


Я редко когда делаю открытки по таким скетчам, уж очень заманчива перспектива применить его к страничке. хаха. Но! Я постоянно работаю над собой и решила, что мне не помешало бы попрактиковаться в создании открыток именно по скетчам. Так что ловите мой взгляд на это задание. 
Я сделала сценку. Маленький мишка подглядывает за болтающимся в трубе камина упитанным Сантой. Интересно, все же, удастся тому выбраться или нет))) 
По материалам тут до смешного - самая сборная солянка из разных наборов МФТ! Ножи - камин, Санта - это гном, носки, снежный шар, елка и коврик - из набора с оленем, барабан и дудочка - из набора с зайцами-музыкантами, мишка и подарки - из одного и того же набора о мишках. Вот как-то так намешалось...А фразочка из совсем другого набора, но того же производителя)


Спасибо, что заглянули!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Какая чудесная сценка, Оль, я в восторге. А Санат, он же гном, меня покорил.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я тащусь от этой твоей открытки, продуманных деталек и конечно от юмора, с которым ты подошла к созданию. Скетч просматривается, так что все путем! можно уже сказать, с наступающим новым годом!!!

    ОтветитьУдалить