Interactive card "It's the most WONDERFUL time of the year" MFT


Добрый день всем! 
Эта открытка из разряда "не показанных", я ее, конечно же, уже засветила в ИГ, но вот до блога как-то руки не доходили, хотя поток сообщений у меня и не уменьшился, а вот просто она повисла в черновиках и все тут) 
Как она мне нравится! Она - одна из моих самых любимых и Макса тоже! Ну, конечно же, потому что тут аж две машинки! Так они еще и двигаются! И сам интерактив у меня получился очень удачным, что машинки катаются прямо очень легко и шустро! 
Тут сложилась такая городская зимняя сценка. Домики и машинки из классного набора "Лондонские мыши" от МФТ, вот жалею, что когда-то его не купила, а теперь меня радует этими отштамповками Риточка)
По процессу не все так просто, хаха, это логично, ведь тут мы собираем движущиеся элементы. Особенно хотелось бы обратить внимание на фон - сначала я сделала оттиски еле заметных снежинок, а потом все это затонировала, как водится, дисрессом и сбрызнула водичкой для еще большей фактурности. Фразочка, кстати, тоже от МФТ, но из другого набора.



Спасибо, что заглянули!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий