CARD "You made the nice list" Neat & Tangled


Добрый день! 
А вот и новая открыточка подоспела... Да-да, теперь их будет как можно больше! 
Сегодня в боге WoodCraft вышло новое супер волшебное задание! Зимняя сказка... Уверена, что при этих совах в голове каждого рисуется какая-то невероятная картинка, ведь сказка для каждого своя! Для меня же и сама зима связана с просмотром старых американских фильмов про Рождество, и с такой вот темой Эльфов - помощников Санты. Еще с детства я не особо интересовалась делами нашего Деда Мороза, как-то скучно у него обстоят дела, я скажу. Но вот всегда хотелось оказаться в этом чудесном доме Санты, где, быть может, точно так же сидят на полочках Эльфы среди готовых подарков, собирая их в дорогу, как в моей открытке.


По работе ничего сложного. Сначала я сделала фон - 2 ярких луча, а затем много-много маленьких  и еле заметных. И посадила на полочки заранее подготовленные фигурки персонажей. 



Использованные материалы: штампы Neat and Tangled, чернила Distress, маркеры ZIG, пайетки PPP.
Отличного дня!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий