Несколько идей для украшения Project Life

Привет-привет! 
А вы в курсе, что в блоге ЧайкаShop недавно появилась новая рубрика - ИДЕЙНИК? Каждый месяц девочки-дизайнеры предлагают какое-то интересное решение или фишку для ваших работ. И, кстати, сейчас там много новогодних идей. Ну а я свою статью писала еще к самому первому Идейнику, но все думала-думала, к какому из разворотов пристроить ее тут, в итоге решила написать отдельной статейкой. 
Тут я делюсь с вами своими находками по изготовлению украшений для Project Life. 
В своем PL я часто пользуюсь специальными мини-штампами c различными фразами о жизни. И способы их применения меня очень интересуют и увлекают. Так, недавно я открыла для себя два новых способа. 

Итак, нам понадобятся:

- штампы для project life и акриловый блок для них/либо штамп-роллер с фразами
- чернильная подушечка черного цвета/либо другие яркие любимые цвета
- обычные стикеры на липкой основе для заметок (сейчас выпускают различные формы и цвета)
- ножницы
- дополнительно, для крепления украшений к подложке, я использую вот такой скотч в роллере (это делать совсем не обязательно)


Первый способ - штампинг на стикерах. Тут все очень просто. штампуем, отрываем и приклеиваем на карточку или фотографию.



Второй способ - штампинг на листе из пробки. Такой можно приобрести в нашем магазине. Тоже ничего сложного - штампуем и вырезаем. Получаем такое модное корковое украшение. Для разнообразия можно взять цветные чернила и штамповать ими.


Вот и все. Минимум траты времени и большой запас украшений. И это, к тому же, очень дешево! Ну а то, как я это все использую в своих разворотах, вы можете увидеть практически каждый раз.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий