Две открытки для April Paper

Всем большой привет! Сегодня показываю вам две свои любимые открытки из набора штампов "Пиономания" от April Paper. 


Все мои мысли можно прочитать в блоге April Paper. А тут я опишу лишь техническую (рабочую) часть. 
В этой открытке самым главным является штамп цветка пиона, он такой шикарный, что его хочется штамповать и штамповать. Бесконечно красить, его плавные линии просто сводят меня сума! Надпись тоже из этого же набора штампов, и она крутая! Обязательно купите себе этот набор! Цена, к тому же, очень приемлемая. Ну и куда тут без листочков, их я взяла из набора штампов Altenew, они просто чудесно сюда вписались!
По работе все очень технично. Маскинг, маскинг и еще раз он. Терпеливо штампуем цветок, прикрываем его масочкой, штампуем сверху второй, его тоже прячем, и пошли листики. Тут главное случайно не накрыть один листик другим, что у меня случилось в первый раз. Эх...терпение и труд все перетрут, как говорится. 
Самое счастье наступило, когда я села раскрашивать. Взяла свои любимейшие маркеры ZIG, и красила тремя оттенками, техникой смешения и перекрытия, как красят Копиками. Эффект чудесный!




Тут снова маскируем. Обожаю эту технику! Использовала три оттенка чернил Altenew, и в хаотичном порядке штамповала цветы. Далее при помощи ножа от Studio Katia вырезала окошко, приклеила эту часть к основе, на нее - сантимент. А остальную часть посадила на вспененный скотч. Смотрится очень элегантно и эффектно. 




На этом все.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий