Card "From our house to yours" Lesia Zgharda



Всем доброго дня! 
Спешу вам рассказать о новом задании месяца в блоге Lesia Zgharda. 
Очень вдохновляющее и необычное задание - 


По заданию я делала открытку с чудеснейшим, любимым многими, домиком-грибом.

Прогулюючись по чарівному лісі, випадково, можна вийти на галявину і побачити такий будиночок. Чий він? Може, в ньому живуть гноми? Або якісь інші чарівні істоти? У повсякденному житті нам часто не вистачає такого дива. Тому, давайте намагатися створювати його самі ?!

Прогуливаясь по волшебному лесу, случайно, можно выйти на поляну и увидеть такой домик. Чей он? Может, в нем живут гномы? Или какие-то другие волшебные существа? В повседневной жизни нам часто не хватает такого чуда. Поэтому, давайте стараться создавать его сами ?!

Самое главное тут - раскрасить этот чудесный штамп. Что я и сделала, затем вырезала его и приклеила на вспененный скотч на подготовленную основу. Основа - это тонированный фон при помощи самодельной маски-облака. На нижнюю часть я приклеила вырубленный и затонированный холм. После приклеивания домика, чтобы совместить всю композицию, я дорисовала каменную кладку и раскрасила ее, так получилась общая картинка. Как обычно, при раскрашивании использую любимые акварельные маркеры ZIG. Однако тут красила в технике Копиков, то есть без воды.


В своей работе я использовала штамп от Lesia Zgharda:

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий