Фото-рамка "Boys will be boys" Crate Paper


Всем большой привет!  Сегодня в блоге ЧайкаShop вышел мой пост-вдохновение, где я показываю, какую рамочку для фотографий я сделала недавно из невероятной коллекции Cool Kid от Crate PaperСама коллекция, хоть и детская, но рассчитана не только на совсем маленьких деток, но и, вообще, на всех мальчишек. Она так заряжает своим позитивом, что работать с ней сплошное удовольствие. И я считаю, что эта коллекция - настоящий фурор! Ее обязательно должен купить (хотя бы, набор декоративных флажков) каждый скрапер, тогда вы меня поймете! 

Поэтому мне очень захотелось сделать именно такую фото-рамочку, как интерьерный предмет, чтобы не прятать эти украшения в альбомах со страничками, а видеть их постоянно.
Я взяла переплетный картон размером 17 на 17 сантиметров, обклеила его бумагой с двух сторон и разложила карточки, украшения и фотографии немного в хаотичном порядке. Я люблю делать детские работы с пляшущими элементами, как и тут. На фото, как всегда, моя сладкая парочка братьев и их частые обнимашки.


Думаю, тут нет смысла описывать процесс, все и так очень понятно и заметно. Лучше уделю внимание деталям.




Спасибо, что заглянули! Надеюсь, я вдохновила вас на создание новых интересных работ! Желаю всем удачи! 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Оля, рамка классная! Тоже люблю, когда элементы пляшут)))

    ОтветитьУдалить