2017-03-12

Фото-рамка "Boys will be boys" Crate Paper


Всем большой привет!  Сегодня в блоге ЧайкаShop вышел мой пост-вдохновение, где я показываю, какую рамочку для фотографий я сделала недавно из невероятной коллекции Cool Kid от Crate PaperСама коллекция, хоть и детская, но рассчитана не только на совсем маленьких деток, но и, вообще, на всех мальчишек. Она так заряжает своим позитивом, что работать с ней сплошное удовольствие. И я считаю, что эта коллекция - настоящий фурор! Ее обязательно должен купить (хотя бы, набор декоративных флажков) каждый скрапер, тогда вы меня поймете! 

Поэтому мне очень захотелось сделать именно такую фото-рамочку, как интерьерный предмет, чтобы не прятать эти украшения в альбомах со страничками, а видеть их постоянно.
Я взяла переплетный картон размером 17 на 17 сантиметров, обклеила его бумагой с двух сторон и разложила карточки, украшения и фотографии немного в хаотичном порядке. Я люблю делать детские работы с пляшущими элементами, как и тут. На фото, как всегда, моя сладкая парочка братьев и их частые обнимашки.


Думаю, тут нет смысла описывать процесс, все и так очень понятно и заметно. Лучше уделю внимание деталям.




Спасибо, что заглянули! Надеюсь, я вдохновила вас на создание новых интересных работ! Желаю всем удачи! 

2 комментария: