A GOOD DAY. Card for CaSometry. Waffle Flower



Хей-хей-хей! Всем привет! Редкий же я гость тут последнее время! Но буду-буду исправляться, обещаю! 
Поводом для сегодняшнего моего поста стало участие в моем любимом челлендже Casometry с Аней Коссаковской. Невозможно пройти мимо него! Правда, я не успела на первый этап, но вот изо всех сил постаралась попасть на второй.
Моим случайным выбором стал набор штампов от Waffle Flowers "Happy Day  ". Я просто обожаю толстопопых мишек, так что этот буквально довел меня до обморока, когда я его увидела! И на этот раз решила сделать картинку. Вот хочется последнее время делать однослойные открытки, где много-много маскинга и штампинга. Поэтому ловите то, что получилось. 

CaSometry Challenge 3. Randomizer. Stage 2


1 случайный набор штампов + использование одного штампа минимум 3 раза


По заданию второго этапа надо использовать один из штампов минимум три раза. Не буду считать цветочки, тут дело не в них. Мишка везет в своей тележке птичек, их три. Мне очень хочется думать, что это не просто птички, но именно цеплята. хохо
По работе все просто. Маскинг, штампинг, немного тонировки и раскрашивание моими любимыми маркерами ZIG.


На этом все. Хорошего вам дня!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Оля, воистину ювелирная работа с маскингом, ты монстр!) И тебе принадлежит рекорд этого челленджа по добавлению в линки хаха))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я попробовала тут сделать маскинг для этого задания. Плюнула после двух переделок! Восхищаюсь теперь твоими открытками ещё больше!!

    ОтветитьУдалить