2017-04-27

Странички из коллекции Cool Kid от Crate Paper

Вот и снова я.
Сегодня в блоге ЧайкаShop делюсь с вами своим вдохновением по любимой всеми коллекции Cool Kid от Crate Paper. Думаю, уже не стоит говорить о том, какая эта коллекция невероятная, что с ней очень интересно играть, и из нее всегда выходят очень стильные работы?! Скорее всего, со мной согласятся все. 

Поэтому сегодня предлагаю рассмотреть мои странички, в основу которых положена не бумага, а веллум. Я очень люблю работать с веллумом, а вот с таким, как у Crate Paper - вдвойне! 

Моя первая страничка о Максиме. Тут весь мальчишеский, им так любимый, мир. Когда работаешь с такими шикарными украшениями полностью погружаешься в атмосферу странички, в ее настроение. 






Вторая страничка уже о двух братьях. Не смотрите на эту страничку как на плоский объект. Взгляните шире. Что вы видите? Тут при помощи двух горизонтальных полос я изобразила две полки. Да-да, обычные полки из мальчишеской комнаты. Где мы видим фото и картинку в рамках, различные флажки, надписи, книги, игрушки. Абсолютное погружение в мальчишеский мир. 





Надеюсь, вам понравилось. 
Ведь я до сих пор пребываю в полнейшем восторге от того, что у меня получилось! Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Оля, странички классные! Про полки идея замечательная!
    Как же мне нравятся эти объемные наклейки слова и летящая ракета закрывающая черный угол фотографии, как здесь и была)

    ОтветитьУдалить