LO M-is for monster

Привет-привет! А я тут пришла показать свою новую страничку о любимейшем маленьком монстрике. Такую вот яркую и веселую, монстряческую. Сделала ее по скетчу от Совушки Славии

LO SKETCH #19


Я развернула его на 90 градусов влево, и вот, что у меня получилось. Да-да, слева это стикеры:)







Материалы: цветной кардсток, бумага+стикеры+брадс Bo Bunny "Our lil`monster", чип от Ирины Волжиной, дотс Freckled Fawn, калька.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

9 комментариев:

  1. Ох, какая красота! Я, кстати, тоже этот скетч присмотрела и сохранила. Хочу страничку по нему сделать) а алфавит ты круто в дело пустила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Да, у Совушки очень хорошие скетчи.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!Олечка, ну как так, ну и можешь ты удивлять!Просто класс!!!Глаз радуется каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ух, спасибо! Так прям приятно-приятно мне! Рада радовать)))

      Удалить
  4. Клаааассная!! Мне так нравится, когда используют остатки от наклеек и прочего скрап-богатства... Прямо диву даешься фантазии:)
    Спасибо от СОвушки Славии за участие в нашем страничном скетче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Тут на самом деле все из одной коллекции.

      Удалить
  5. Какой гномик чудесный! Страничка такая яркая жизнерадостная! Спасибо за участие в задании Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ты рушишь все мои предрассудки) Я не люблю такие ядреные цвета, не умею применять текстурный кардсток активных цветов, но твоя страничка - это восторг, это космос! И славнейший инопланетный гномик))) И наклейки - супер-фишка!

    ОтветитьУдалить