Project Life Challenge. 10

Доброе утро Мир! Сегодня среда, и снова наша команда в деле! И сегодня мы снова предложим вам новую идею-задание для интересного оформления своего project life! Ну что, готовы?
Время стремительно идет, на носу уже очень удобно присело лето, и только погода пытается нам что-то доказать. Наш Project Life Challenge продолжает набирать свои обороты, и в скором будущем, если вы с нами, вас ждет особый пик наших отношений!:) А пока предлагаю вам поразвлечь себя новым заданием.


Project Life Challenge.10 - скетч-страничка. 
По другому, вам нужно сделать свои развороты по предлагаемому скетчу. 

для папки 30на30

хэндбук 

Мой вариант - разворот для хэндбука. Работать со скетчем всегда удобно. Все предсказуемо. А сделать так целый разворот вдвойне легче. Это экономит время. Данный скетч я отразила зеркально снизу вверх. Так у меня получилось очень не обычное для меня расположение карточек и элементов + яркие фото (сами говорящие за себя) и минимум украшений = мой разворот.







Больше вдохновения тут. До скорой встречи, не прощаюсь!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Оля, не могу налюбоваться на твой разворот! Фотографии невероятные, и портреты, и этот неожиданный крутейший натюрморт держат взгляд. Очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга не стала тебе писать в болталке, но я покорена, очень крутой разворот, у всех нас особенный стиль, но твой яркий многодетальный всегда узнаваемый. Фотографии восторг! И Оля, что за ананас? и где ты взяла карточку с лове зис...я помру хочу такое же все))))

    ОтветитьУдалить