cas-card "merci" for CASometry.5 - Casing Final

Всем большой привет! Наконец-то пришло время секретного супер-финала в КАСометрии. Ух, и заинтриговала нас Аня! И, конечно же, последнее задание оказалось очень интересным. 




Признаюсь, кейсинг я делала впервые.  Да, конечно, я вижу такие задания, но обычно не решаюсь или не вдохновляюсь предложенным оригиналом. Но в этот раз вдохновения просто уйма! Вибирай, что хочешь. Так, я не смогла пройти мимо волшебной открытки Лены Jaklena, сделанной еще для первой Касометрии. Эти белые розочки просто сводят меня сума!  


Вот и мой вариант. Тут я собрала все самое шиковое. Золото+тиснение белых роз+нежный мятный. К этому всему я добавила геометрических форм, пайеток и золотой объемный стикер от American crafts.



Надеюсь, вам понравилось! Мне так точно. :)

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

9 комментариев:

  1. Шикарная получилась, благородная и элегантная. Ох теперь надо думать о пластинах для тиснения с розами))). Олечка, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная) все со вкусом) пластина для тиснения шикарная)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот вроде всего много - но все так в меру, очень выдержанно и элегантно! Супер открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,очень красиво!!! стильно и элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. уээээ! она такая клёвая! прям ваще! в ней такая геометрия и гармоничное сочетание всех элементов! Я тебя тоже скейсила:))

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная! Не оторваться... вроде всё просто, но ощущение, что ничего подобного раньше не видела!

    ОтветитьУдалить