LO "Hello Perfect" для ТМ Мемуарис

Всем доброго дня! А в нашей Творческой Мастерской Мемуарис сегодня вышел новый скетч




И по нему у меня сложилась вот такая страничка о сборе красной смородины в этом году. Вообще, этот год оказался очень урожайным на такие "компотные" ягодки, и мы три недели подряд дружно занимались их сбором и заготовкой на зиму:) Так что я под особым впечатлением. 
Меня скетч вдохновил на такую игру с фотографией. Выделив основную, другие я прикрыла калькой, тем самым приглушила их яркость. Давно уже я задумала это сделать, а вот благодаря этому заданию наконец-то воплотила. Круги я сменила на квадратные рамки, подложку немного сдвинула под журналинг, а сам скетч повернула на 90 градусов.  Я по-прежнему прорабатываю "цитрусблисстическую" коллекцию от Pink Paislee, и она меня приводит в полный кураж. Думаю, вы это заметили по страничкам.)





Заходите к нам в блог! Там вы найдете еще больше вдохновения! Ну и ждем ваши работы!
пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

1 комментарий:

  1. Оля, она шикарна!! Как здорово, что ты в Мемуарисе теперь творишь, мне очень нравятся твои работы!!!:)

    ОтветитьУдалить