LO "Hello fancy"

Привет-привет! А это снова я! Сегодня прибежала показать вам свою страничку, сделанную по супер летнему страничному заданию от блога My-Scrap.Ru



Сделала ее буквально на одном дыхании. И получила от нее полный заряд энергии и витаминов счастья! И эта сочная яркая коллекция от Pink Paislee "Citrus Bliss" мне в этом помогла. Сама страничка с фотографией Макса с огромным листом лопуха, в котором он сделал себе глазок, хаха!








А вообще, я очень люблю ананасы! Только они меня спасали в периоды токсикоза, и их я люблю добавлять практически везде: к курице, мясу, рыбе, овощам, и салатам. И вот вам рецепт моего любимого салатика: тертая морковь+тертый сыр+чеснок и кусочки ананасов, заправляем сметанкой и раскладываем по тарталеткам, ммм...
пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Оля, очень озорная и сочная страничка и столько деталек интересных, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо тебе большое! Ага, я очень хотела сделать ее сочной, такой летней и ананасово-солнечной))

    ОтветитьУдалить