Project Life 2015. week 30+31

Привет-привет! Вот уж точноооо. Последнее время я больше делаю, чем показываю. Просто утопаю в своей новой папке. Вы не поверите, но теперь развороты я делаю быстрее, чем даже в хэндбуке. И точный плюс для меня в рукописном журналинге. Так как места теперь много, я могу писать размашисто и не в одном месте. А еще -  крупные фотографии. Все же, так в развороте появляется больше жизни. Короче, я по-прежнему в восторге от смены формата. Однако, увлекаясь самим процессом, я практически перестала заглядывать в свой планнер, поэтому и публикации постов происходят хаотично. Надо брать себя в руки и искать компромисс с собой;) 
Сегодня снова показываю сразу две недели. Вообще, решила тоже взять пример с Ани и оформлять разом по две недели. И ах, формула счастья готова. Наряду с 2015  годом я снова сдвинула с мертвой точки 2014 год. А звучит это так: 2 недели 2015 + 2 недели 2014 за раз и будет мне хорошо)

week 30
Тут яркие дачные будни, бесконечные сборы поспевающих ягод, веселье и мои личные достижения. 





С этим разворотом и яркой фотографией своих ног рядом с полным ведерком свежесобранной смородины записываюсь в 

week 31
Тут на титульной карточке наш кролик так удобно разлегся на открытой папке project life, будто рассматривает. И я даже засняла ее с разных ракурсов - так ей понравилось там спать. На фото ближе более понятно. А еще наша кошка-беременяшка. Стала таак много спать. Так что скоро в разворотах появится куча котят)




С этой неделей записываюсь в линки к

спасибо за внимание!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

12 комментариев:

  1. Потрясающе! формат изумительный, очень меня впечатлил. Оформление как всегда на высоте, какие четнкие фотографии, стоило побегать поискать хорошую лабораторию, ну мне точно надо искать, а то позорно получается((( Вообще оформлено даже лучше чем во всяких китклубах девочки оформляют, я за тебя рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо, дорогая! Какая крутая оценка от тебя) А формат очень удобный! А фото вроде там же печатала, просто раз на раз не приходится, иногда очень плохо напечатают, реже-очень хорошо.

      Удалить
  2. Оля фантастические развороты! Я смотря на твой pl стала задумываться о смене формата, так он меня вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Формат и правда очень удачный. Попробуй его обязательно!

      Удалить
  3. Оля, все круто, мне формат тоже очень нравится, особенно в твоем исполнении) в ноябре на работу вот думаю большой не потяну, а хэндбука мало, наверное на следующий год возьму такой же, спасибо за вдохновение дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, классно,спасибо. Я вот тоже стала задумываться о следующем годе. Но точно это будет не хэндбук, что-то подустала я от этих коробочек) А тебе такой точно подойдет. С детками и работой очень удобно. В нем все очень быстро складывается, и места достаточно, как для фото, так и для журналинга.

      Удалить
  4. Оля, ножки потясающе позитивные! Разворот тоже. Формат такой очень нравится, прямо хочу - хочу. Но в магазине нет файлов и уже давно, а покупать просто альбом и ждать, когда производитель сподобиться снова продавать файлы не хочу. Так что страдаю, и завидую молча((. А по твоему развороту очень видно, как сразу стало удобно. Всё на своих местах, и всё помещается.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какие яркие, динамичные развороты, здорово! Возьму на заметку карточку с погодой)
    Оля, спасибо за участие в проекте блога "Совушка Славия"!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, как всегда, круто! Мне очень нравятся твои развороты за их графичность, яркость, сочность - я большой любитель этих вещей! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень ярко и стильно, как всегда на высоте! С удовольствием порассматривала твои развороты)

    ОтветитьУдалить
  8. Смена формата как новый виток в развитии!!! Как всегда развороты насыщены жизнью, движением и позитивом!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна со всем вышесказанным! Развороты чудеснейшие! Хочется смотреть, рассматривать и пересматривать!..))

    ОтветитьУдалить