Project Life. 2015 week 35+36 & 2014. June

Доброго дня вам! В эфире снова я с разворотами project life! Как же быстро летит время! Вот сейчас смотрю на августовские фотографии и вижу, что еще летоо, еще и в футболках можно было гулять. А в параллели переключаюсь на окно - там уже все желто! Да и листья прилично так поосыпались, еще октябрь, и у нас уже начнется снежная зима хохо)
Ну а пока наслаждаемся моими летними разворотами. Очень не хочется в осень-зиму. Потому что фото снова станут грустными(
week 35
мой эксперимент с разрезанной большой фотографией мне очень понравился. Опять похвалюсь размером своей папки. Потому что когда крупно - тогда так естесственно! Ну и, конечно же, я не могла оставить фото просто так, поэтому одну часть фото я украсила. Кому надоедают однотипные раскладки, но при этом, размениваться на что-то другое не охота, а покупка фьюз-а только в планах - тот Я! ХАХА. И тут мне на помощь пришла идея Ани. Ну очень практично. Я, если честно,сама бы не решилась. Но ведь Аня уже сделала и не раз. И это смотрится отлично. Вы меня еще не поняли? А я про соединение двух карточек, когда нет подходящей большой. Таким образом я сделала карточку moment. И теперь, визуально кажется, что это два разных кармашка. Вообще, я думаю, этот способ очень универсален!



ну и странички подробнее, даже сняла детальки, ради забавы, конечно)







week 36
Ох и намучилась я тут с фотографиями. Теми, что с телефона. Напечатанные они стали такими желтушными, просто кошмар какай-то. Пришлось их все перевести в черно-белые. Незаменимый чб! У вас бывают такие проблемы?  Или вы всегда носите при себе дамскую камеру (вместо сумочки)?))


Моя обожаемая старшая сестра с моим младшим сыном - что может быть милее...


тут я попыталась заснять Макса за просмотром мультиков. Коллаж внизу. Ахаха, это же сплошной напряг на лице! Будто он там кошмары смотрит, а не мими-мишковый мультик. А это он так за них переживает!




А тут снова 2014 год. Теперь июнь, просто смотрим, многое показывала ранее. 





И вот моя самая первая папка Project Life закончена. И теперь гордо стоит на полочке. В конце, вместо специального титула, я просто поместила большую фотографию мальчишек. Все же, это конец папки. А вы как делаете? И сделали ли вообще?

пока-пока! Жду ваши ответы, мне важно ваше мнение!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Оля, такие крутые развороты! Мне больше всех 36 неделя понравилась - просто ах!! Я вот ч/б фото не особо люблю, у меня плохо с ними получается работать - все становится каким-то невыразительным... А насчет конца папки - надо сделать завершающий файлик, а то я совсем забыла про конец:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо! 36 неделя моя самая любимая))) Вот насчет чб фото ты попробуй все же. Просто каждому надо найти свой черно-белый. Он ведь тоже разный бывает)) А ты завершающий файл как хочешь оформить? Придумала уже? У меня еще за этот год в прошлой папке не сделано. Представляешь, даже титула нет еще. Вот я и выбираю вариант)

      Удалить
    2. С ч/б еще засада, что если композиционно фото не очень, то без цвета оно еще хуже получается... Портреты лучше всего как раз идут!
      Насчет последней странички я вообще не думала, пока у тебя не прочитала:)) мне очень нравится большая фотка мальчишек! У себя я сделаю или общее фото или большую картинку с надписью "Продолжение следует...".

      Удалить
  2. Ольга, классные, стильные и яркие странички. Прием с разрезанным фото очень здорово смотрится! Так приятно видеть чипики в работе)))

    ОтветитьУдалить
  3. У вас так хорошо получилось разрезать большое фото! У меня постоянно разрез на лицо попадает, поэтому разрезаю только фото с цветами, деревьями и т.д. Очень понравилась 35 неделя, стильно и очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, мне очень понравились развороты, 36 неделя просто улет- очень стильная вышла!!! Хэндбук свой, ты умница, выдержала в одном стиле с обилием мелких деталей, новый формат у тебя более сдержанный не представляю как ты перестраиваешься) Хотя в твоем исполнении все выглядит шикарно!!!! И еще хотела спросить у тебя какого производителя эмалевые звездочки в работах, у меня складывается впечатление, что у тебя их неиссякаемый запас))), я бы тоже прикупила, они так классно смотрятся)

    ОтветитьУдалить