мини-альбом "Зима"

Всем привет! Сегодня я показываю вам миник, который я сделала специально для магазина ЧайкаShop. А началось все с того, что накануне Нового Года ко мне прилетел неожиданный подарок. Это Жанна прислала мне чудесные карточки Анастасии Добровольской "Мандариновое настроение". Не долго думая, я решила сделать с ними миник о нашем веселом предновогоднем празднике на даче. Это был очень веселый день. Наши дети остались в полном восторге. Но и мы, все взрослые, чувствовали себя детьми и веселились с ними наравне. Сначала мы приехали и нарядили елку, растущую на нашем участке, а потом еще и повесили туда подарочки. Потом пожарили шашлык, накрыли стол, и принялись водить хороводы, играться в снежки...ну и делать все то, что можно сделать на зимней гулянке. Итогом дня стал шикарный салют. 



























Карточки прекрасно поддержали настроение фотографий. Кроме того, они яркие и плотные, так что могут подойти не только для использования в Project Life, но и в альбомчики тоже. Миник вышел таким касовым. Основные украшения я вырезала из самих же карточек, разбавила их русскоязычным чипбордом, деревянными снежинками и дотс.


Осталось лишь написать журналинг. И это все на сегодня. Интересно, как вам пришлась моя идея? 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

6 комментариев:

  1. Идея потрясающая! Сказочный миник получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Миник просто супер! Так стильно, лаконично!

    ОтветитьУдалить
  3. О он очень крутой! Кто бы что ни говорил - он супер на стиле, и где одна страничка на половину лица Макса, а потом все лицо открывается - просто шикардос!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля он и правда суперский! Такую стильную крохотулю из карточек, да еще и с секретиками, для меня просто уму непостижимо!

    ОтветитьУдалить
  5. Захотелось назад нового года! ну или хотя бы шашлыков лол.
    Мимик потрясающий! Такой белоснежный, с яркими деталями. Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,я в восторге от твоего миника, уже несколько раз заходила посмотреть его, эти карточки очень классные и по качеству и по дизайну

    ОтветитьУдалить