LO Hello Sunshine + video

Привет всем! Сегодня я пришла показать вам свою новую страничку. Но и это не все! Еще вчера вышел мой пост в блоге магазинчика ЧайкаShop с подробным видеообзором новой летней коллекции от Cocoa Vanilla Studio "Hello sunshine". Вся коллекция полностью представлена в магазине ЧайкаShop, собственно говоря, это сама Жанна и прислала мне ее для обзора. Так что ближайшее время помучаю вас красивостями). 
Коллекция просто невероятная. От нее исходит столько позитива, невозможно удержаться и не сделать сразу что-нибудь красивое. С ней приятно работать, она очень игривая и вдохновляет с первых минут.


Для более подробного обзора предлагаю просмотреть мое новое видео.

Лучшее качество тут


В видео я сказала, что не смогла удержаться от того, чтобы сразу же не сделать что-нибудь! Вот моя страничка. Она такая летняя и витаминная) для нынешней погоды. Собрана полностью из коллекции, постаралась использовать в ней все из украшалок. И вы знаете, все пошло без проблем! Особенно мне облегчило работу то. что я сделала страничку по скетчу. 






Сделала ее по новому универсальному скетчу от ТМ Мемуарис. За мое сезонное дизайнерство так привыкла к ним).Тем более, как увидела его, так сразу свою страничку разглядела!


На сегодня все! Спасибо, что зашли!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

7 комментариев:

  1. Очень красивая страничка! Ярко и радостно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор, обзор в блоге прокомментировала)
    Какая клевая страничка!!!, вот я почему- то так и подумала, что этот лист в ход пошел, когда ты до него дошла в обзоре, сделала паузу , а потом сказала, что не смогла удержаться и сделала страничку, только я думала обратную сторону использовала голубенькую, а нет солнышко)
    Фото очень красивое, а небо какое шикарное, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля потрясающая страничка! Яркая позитивная стильная. Я вокруг этой коллекции хожу уже хожу, настолько она мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля!!!! Сколько солнца в страничке!!!! У вас отлично получилось передать негу и расслабленость тела и созерцательность момента. Очень здорово! Никогда бы не подумала, что такой активный лист может произвести такое расслабляющее впечатление! Но как говорится, мастер- мастер во всем! спасибо! Унесла вашу работу в избранные!
    Вы умница!!!!:)
    Спасибо, что участвуете в задание по нашему красивому скетчу. ТМ Мемуарис. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, захватывающая запоминающаяся страница! Я обожаю именно такие, яркие и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка, светлая, легкая, как летний день. Спасибо, за участие в задании ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить