Project Life 2016/ март


Привет-привет! Наконец-то я пришла со своим Project Life! Все же удобную я систему для себя выбрала - разворот за 2 недели. Так, хоп, раз-два и месяц готов! А папка не слишком уж и утолщается! Мне нравится. Думаю, оставлю и на следующий год эту же систему. 
Итак, у меня небольшие изменения. Я решила отказаться от подсчета недель. И от каллиграфического написания их номеров тоже. Мой кит-клуб присылает как минимум 2 карточки с названием месяца, и так жалко не использовать их в полной мере. Поэтому буду просто вставлять филлер с проставленным временным промежутком при помощи датера. Просто и эффектно. А еще, вновь отказалась от печатного журналинга. Окончательно поняла, что это не мое! Не могу столько просиживать за печатью, да и написанный от руки текст, именно для меня, смотрится душевнее. 


март
Весна. Домашние будни пока сменяются редкими вылазками на воздух. В остальном все понятно по самим фото и подписям к ним. В оформлении, как обычно, использую кит от Studio Calico, любимые мини-фишки от Feed Your Craft, паффи надписи от Heidi Swapp.









Пока это все. На днях покажу продолжение нашей истории.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Мамин портрет это бесподобно и ценно. Отличный пл, ты знаешь мое к нему отношение, к твоему пл) по поводу писать от руки, я этот год решила печатать и как раз это меня стопорит, все приклеено и украшено, а текста нет

    ОтветитьУдалить
  2. Оля твои развороты и улыбают и впечатляют), портрет и Селфи самые крутые моменты)))), то что меняешь ведение ПЛ это хорошо, не факт что это последнее изменение, так что думаю ещё увидим номер недели написаный калиграфично и печатанный текст))))

    ОтветитьУдалить