Страничка "Яблочное настроение" April Paper



Добрый день всем! 
Сегодня в блоге ЧайкаShop вышло новое страничное задание, посвященное осени. Обязательно присоединяйтесь к нам. Ведь, наверняка, вам тоже есть что показать и рассказать!


Осень бывает разная. У нас в этом году, кроме прочего, она выдалась еще и яблочная. Может, этим фактом никого и не удивить. Однако, мы живем на севере и яблонь у нас тут нет. На даче растет одно мини-деревце, которое мы прячем от морозов, вот в этот раз оно нас отблагодарило целым ведром вкусных яблок! 
Для создания фона решила поэкспериментировать и скомбинировать скрап-бумагу с наштампованным вручную принтом. Мне очень это понравилось, это позволяет взглянуть на штампы с более практичной стороны и под другим ракурсом. Понятно, что многие уже так делали. Но вот я для себя впервые) хаха. 
Что-то последнее время мне сильно приелись странички классического размера 30 на 30, и все больше стало тянуть на этот. 
На фото - моя сестра. Конечно же, мы фотографировались с этим счастливым ведром яблок со всех ракурсов. пффф, а как же! И среди всех кадров меня зацепил именно этот - случайный, где она так искренне улыбается, обожаю это фото! 



Использовала: коллекцию "Осень в горошек" от April Paper, паффи-стикеры от Pink Paislee и золотые дотс от SC.
пока-пока

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий