Интерактивные закладки для книг

Привет-привет! Недавно в блоге ЧайкаShop мы с девчонками, Олей Olikka и Ритой показывали свои лайфхаки на школьную тему. Точнее, делились своими вариантами изготовления закладок нашим школьникам. Мк девочек вы можете найти в основном блоге, а я дублирую тут свой.

В этом году я впервые отправила Макса в школу. И, конечно же, обязательным атрибутом первоклассника являются закладки! У нас есть купленный комплект, но мне так захотелось сделать веселенькие и интересные закладки для него. Мой выбор пал на модный сейчас интерактив.


Я не стала делать закладки очень детальными, ведь при использовании все это может просто отлететь. Хотя, Максим, достаточно аккуратно обращается с хэнд-мейдом. Однако, я сделала закладки по-максимуму простыми. Ведь здесь весь смысл в движущихся элементах.
Для удобства наблюдения процесса я собрала все фото в такие коллажи, смотреть их нужно слева направо.
1. Подбираем все подходящие материалы: я нарезала полосы картона 16 на 5,5 см (такой размер обусловлен объемными фигурками), потом я сделала отштамповки нужных мне элементов, приготовила ножи для интерактива.
2. Затонировала две полосы картона. Одну - желтым, другую - зеленым, из нее потом я вырезала форму холмиков. Все сбрызнула водичкой.
3. Раскрасила и вырезала все детали, сделала отверстие для активного элемента. У меня это машинка.
4. Собираю конструкцию. На вспененный скотч посадила основу желтого цвета и приклеила ее к подложке.
5. На этом этапе самое главное - не забыть приклеить, оставшуюся от вырезания отверстия для машинки, полосочку фона!
6. Специальным тальком, который мы используем в эмбоссинге, обработала все края, чтобы при движении фигурка скользила, а не прилипала к вспененному скотчу.
7. На вставленную внутрь монетку приклеила кусочек вспененного скотча, его я тоже обработала тальком.
8. Приклеила машинку и остальные элементы сценки. Моя машинка будет въезжать прямо в кучу кукурузы! 
Вот, что получилось!

По такому же принципу я сделала еще две открытки. Одну - со зверятами, которые просто ходят туда-сюда по травке. А вторую - снова с трактором, который едет к мельнице. 



На самом деле, тут может быть очень много вариантов сценок, так же как и на открытках. Макс был в полном восторге и похвастался всем в школе.)

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

4 комментария:

  1. Оля, они такие замечательные получились у тебя! Я в восторге от них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! Жаль, что не практичные вышли. Одноклассники Макса их тут же разодрали. Видимо, из-за дикого интереса. лол

      Удалить
  2. Оля, какие классные!!! Мне кажется Максимка в восторге от закладок и друзья-одноклассники все в них поиграли🙈😂, ели он конечно их носил в школу). Эти штампы с изображением фермы меня покорили и свинья опять с квадратным носом))))

    ОтветитьУдалить