2010-04-06

открытка Beautiful flowers

Это моя первая открыточка. Сделана она была, к моему глубочайшему удивлению, на заказ. Меня попросила ее сделать подруга из Америки. Вернее, она сейчас уехала туда учиться, а сама русская. У ее бабушки намечался День Рождения, вот она и придумала такой способ что-то подарить. Я так была взволнована ее просьбой, мне так хотелось сделать открытку именно женскую, такую спокойную и нежную.
Как раз на днях я получила свой заказик из интернет-магазина, где мне пришли эти замечательные цветочки, я так в них влюбилась, что потом заказала их себе еще раз, теперь они у меня снова, ждут своего "звездного часа".

За открытку я не взяла никакой платы, это ведь мой первый опыт, зато душу вложила, и отдачу получила сумасшедшую. Пока творила, муражки по коже бегали...
Признаюсь честно, переделывала ее не раз и много материалов перевела впустую, но итог меня удовлетворил, на следующий день мои глаза переливались счастьем! Я МОГУ! Тогда я поняла, что скрапбукинг - увлечение для меня!



Вернее, это же изготовление открыточки, значит, кардмэйкинг, скорее...
Специальных "поздравительных" штампов у меня тогда еще не было, но заголовок открытки как-то сам собой родился на бумаге, и мне он очень нравится. 
Красивые цветы для прекрасной женщины...почему бы и нет?!



Моей влюбленности нет предела, я поняла, что без натирок мне не прожить, ну куда без них!? Это же настоящая палочка-выручалочка!


Вот справа выглядывает тэг, на него еще присела божья коровка.


Собственно говоря, с лицевой стороны он практически ничего из себя не представляет


а вот с внутренней - спрятались гадальные карты, словно олицетворяя собой пожелания на День Рождения. Какой смысл? В старину (сейчас это встречается уже очень редко), долгими зимними вечерами бабушки не только вязали носки, но и любили раскладывать пасьянс, кто игральный, а кто гадальный. Вот я и стремилась вложить в этот тэг мысль: пусть в будущем выпадут лишь такие положительные карты (удача, счастье, радость и богатство), и не было бы место печали.
Ну а на развороте позже появилось поздравление от внучки. И на "корешке" открытки я попыталась изобразить свой именной штамп. Он мне тоже неожиданно "влетел" в голову.


1 комментарий:

  1. Красотища )))) и очень красиво написано ) в общем теперь есть исчё одна страничка которую я буду посещать ежедневно вкупе с контактом! Молодец!!!
    sadkoff

    ОтветитьУдалить