2015-01-07

фоторамка "в блеске золота"

Всем привет-привет! Вот и встретили мы 2015! Вот и Рождество на носу! Впереди будущее, что же оно нам принесет?! Каждый год жизнь предоставляет нам невероятный шанс что-то изменить, принять верное решение и составить новый список планов. Я вот решила стараться больше времени уделять скрапу и не бросать свой блог! А тк сейчас я пребываю в декретном отпуске, да к тому же, бессрочном, надеюсь, это мне удастся. 
Итак, сегодня покажу фоторамку. Сделала ее для любимой и неповторимой мамы. Меня очень привлекают работы, где фото оформлено по типу странички и вставлено в простую деревянную рамку. Мне кажется, таким образом можно больше передать атмосферу и ситуацию самой фотографии. 





Кому золота? Золотые салфетка и фишка - Studio Calico, золотая вырубка - American Crafts.
Хочу поучаствовать с ней в задании от Арт-кладовой "В блеске золота". Такое модное задание - думаю, все ощущают нахлынувшую на скраперов "золотую лихорадку" хаха

5 комментариев:

  1. Ах, какая красота!!!! Руки сразу зачесались прикупить рамочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жанна! Спасибо большое! Рамочки, кстати, из фикс-прайса. Так что накупить их можно много)

      Удалить
    2. в Фикс-прайс? а она деревянная? я рамочку 30*30 в Леонардо покупала за 150 руб, она с виду точно такая же. Не помнишь сколько стоила?

      Удалить
    3. она деревянная, я ее белой акриловой краской покрыла. Стоила 38 до НГ, теперь уже 41 у нас.

      Удалить
    4. ОГО!! цена действительно смешная)) Надо найти поблизости где-нибудь этот магаз)

      Удалить