2015-06-06

Cas-card Thanks для Скраповедения Cas #2

Привет! А я продолжаю участвовать в новом курсе от ТМ memuaris . Первый урок усвоила, перехожу ко второму.
Скраповедение "Clean and Simple" урок 2: Работаем со скетчем!


Во втором уроке Аня SiniZza предложила нам поработать вот с таким скетчем. 


Спасибо большое за подробное объяснение всего процесса принятия и осознания! Такая полезная информация всегда нужна и интересна. Ну а я показываю свой вариант открытки.





Яркую полосочку с разводами сделала в технике "ink smooshing", наложила наверх кальку и прошила все крестиком. Розы наштамповала по предложенному Аней в уроке принципу со скотчем. Оттиски делала на кальке, потом все вырезала и посадила на круглую деревяшку.
Использовала: кардсток, калька, чернила Distress Ink - mustard seed - - ripe persimmon - - fired brick -  - pine needles - , чернила Archival Ink - jet black -, штампы Dear Lizzy и SC, деревяшка, пайетки SC

4 комментария:

  1. Оля, ну ты просто покорительница этого штампа с розами!))) И смуфинга, у меня не пошло(( Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, сочная и контрастная открытка вышла, очень понравилась! И идея с вышивкой классно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, правильное слово ты нашла, фольклор ))) такая деревенская, душевная открытка, мне очень нравится, и вышивка крестом, и розы на кальке, как будь то тоже вышитые....очень красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Круууто! Как же мне нравится вышивка!!! Классная открытка! супермегаклассная!

    ОтветитьУдалить