2015-06-25

LO "Simple me" with "I AM" Simple Stories

Всем доброго дня! А я снова со страничкой и снова из любимой коллекции "I AM" от Simple Stories. Делала ее по предложенному Аней скетчу. 


Работа с большим и маленьким фото. Так просто и так неординарно.  Я тут же решила взять свою фотографию, было интересно посмотреть на себя формата А4. И сделала большое фото самым главным и центральным на страничке. Все-таки я еще никогда не экспериментировала с таким размером фотографии. И спасибо Ане за такую идею и вдохновение! Я решилась - и сделала. Только в линки добавиться не решилась. Я испугалась, что такая страничка покажется вызывающей. Ну вот так. На самом же деле, эта  страничка - скорее посыл, пожелания самой себе быть такой, как хотелось бы.





Всем солнца!

2 комментария:

  1. Оля, красивая страничка, на фото ты прям роковая женщина!!! И коллекция эта безусловно вписалась, я этот скетч пропустила у Ани, тоже обязательно сделаю страничку, очень эффектно смотрится большое фото. А в линки ты зря не добавилась, скромность конечно украшает, но как говорит мой муж: - Лишает человека многих возможностей)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю рассматривать детальки на страничке! Они здесь такие хорошие:)

    ОтветитьУдалить