2015-11-05

KILL A COLLECTION. STAGE #4

Всем привет! А вот и мы - Я, Аня и Рита, в очередной раз пришли дать старт следующему этапу нашего убийственного СП. Ну и летит время. Вот уже 4 этап в эфире. Совсем скоро будем подводить итоги. Стоп-стоп! Без паники, впереди ещё целый месяц. Так что с двойной силой беремся за ножницы и режем, режем, режем...ахаха.



С самого начала проекта и по сей день я была занята работой над мужским альбомом. Ох и ах, скажу я вам. Процесс сборки, откровенно говоря, меня просто убивает. Навыки теряются, да и база знаний устаревает. Тем более, что за альбомы я не бралась уже как года два! А как вы делаете свою конструкцию, делитесь опытом! Я вот не стала утяжелять и без того толстенный альбом ещё и переплетом, а сделала его так просто и брутально - на кольцах.



Вообще, почти все странички альбома вы видели ранее, так что не уверена, что из этого поста вам удастся почерпнуть для себя что-то новое и интересное. Только я все же решила снова показать весь альбомчик целиком. Ах, да! Совсем забыла  рассказать. Накануне этого поста и всей сборки конструкции альбома я решила провести для себя ревизию остатков. И в итоге было решено добавить в альбом ещё несколько разворотов. Ахаха. Ну да, у меня такое частенько бывает!







а это новые развороты 

и целая страничка-раскладушка 













Ну вот. Осталось только установить люверсы до конца и посадить альбом на кольца. Этап создания мужского альбома закрыт.
йихааааа.....

5 комментариев:

  1. Он крутой!! Не жалко такой будет отдавать потом?)) Такая аккуратная работа, каждый раз поражаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, отличный альбом! Другого и не могло получиться!!! Отличная бумага+хорошая компания+интересный проект+Оля=изумительная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень красивый, столько деталей и абсолютно никакой перегруженности! Шикарная работа, сплошной восторг от результата)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он крутой и солидный!!! Бесподобная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какой же он красивый у тебя получился!!! Я в этот раз на пружинке сделала, он все-таки не такой толстый у меня получился.

    ОтветитьУдалить