2016-04-08

Card "Relax" for WoodCraft-store.ru


Привет всем! Сегодня в блоге WoodCraft-store.ru вышло новое задание от нашей команды



Обязательно пройдите по ссылке посмотреть все работы от дизайнеров. Там вас ждет сплошное вдохновение! 
Ну а я покажу тут свою открытку. Чаще всего, птицы ассоциируются у нас с весной, с их возвращением на Родину из теплых стран, с выводом маленьких птенчиков, да и с Пасхой, конечно же. Но есть такой тип птиц, которых ну никак не назвать весенними. Потому что, называя их, мы уж точно будем думать лишь о лете. Это розовый фламинго. 


С приходом весны в своем окружении все чаще слышу разговоры о предстоящем летнем отдыхе. Поэтому я решила незаметно перескочить весеннюю тему птиц, и сделала такую летнюю открытку с фламинго и абсолютно точным призывом к отдыху. Наконец-то использовала этот набор штампов, купленный еще в самом начале моего перехода на КаС. Сначала я наштамповала на основе листья, а потом сделала эмбоссинг на кальке. Такое крутое крупное слово я отштамповала и вырезала. Все достаточно быстро и просто. И топчутся теперь фламинго по травке. ахах
Использованные материалы: набор штампов Kaiser Craft "Say Aloha", чернила Simon Says Stamp и Archival, калька, пудра для эмбоссинга Zing, пайетки Pretty Pink Posh.

1 комментарий:

  1. очень мне нравится такой призыв к отдыху :) шикарные фламинго :)))

    ОтветитьУдалить