2016-05-16

LO in vellum for FYC (Feed Your Craft)

Hello, friends! 
For today`s post being Feed Your Craft designer I played with mini flairs. And it`s very fun to me - such flairs I often use for making my layout, so of course I made it! But not so simple. The flairs are so cool. And I wanted to use a few pieces. So, I decided to take a balance. And I used a vellum from Studio Calico as the basis of page. Than I used some decorations, I cut a tag. Everything came together very quickly.
And those mini flairs are perfectly fit to this theme and my photo. I like all these frases, I think they are very soulful.


Привет, друзья! 
Сегодня я пишу пост как дизайнер магазина на етси Feed Your Ctaft. Как я уже рассказывала вам, этот магазинчик предлагает нам мини фишки. Его хозяйка, Элис, очень милая в общении и всегда готова ответить вам на возникшие вопросы. Да и цены там доступные, а качество фишек прото прекрасное. Оборотная сторона с клейким вспененным скотчем просто идеальна. Во-первых, это кружок, во-вторых, он точь-в-точь по высоте самой фишки - фиксация происходит очень надежно и быстро. Тематика фишек очень разнообразна, они все такие стильные. И подходят как для страничек, так и для наших проджектов, миников, есть даже для планнеров! В общем, я советую! Да и доставка очень быстрая.
А так как в своих страничках я очень люблю использовать такие украшения, то и в этой страничке они есть. Даже в большем количестве, чем обычно. Все очень просто. Дабы не утяжелять саму конструкцию странички излишними украшениями, я решила использовать кальку от SC как основу странички. В итоге она вышла очень даже не весомой. И фишки смотрятся очень гармонично. 
В действии все просто. Взяла кальку, вырубила тэг вместо активной подложки, подобрала все вертикальные украшения и расположила фишки. На мой взгляд, вышло душевно.


Надеюсь, вам понравилась моя идея!

2 комментария:

  1. Such a gorgeous layout, dear! So loving your page design, it's just so eye-catching!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, страничка довольно-таки эмоциональная, фишки вписались идеально.

    ОтветитьУдалить