2016-06-23

CARD "FOR YOU" Altenew for CASometry Challenge 2. Stage 4.


Привет-привет! В промежутках между созданием страничек, миников и ведения ПЛ не перестаю баловать себя кардмейкингом. А так же продолжаю участвовать в 

CASometry Challenge 2. Stage 4 от Анны Коссаковской. 

И вот уже подходит к концу 4 этап. Впереди самая непредсказуемая часть челленджа - 5 этап с заданием-интригой (никому не известным). хохо, думали ли вы, что это может быть? Мне вот кажется, что Аня предложит нам вдохновиться одной из открыточек ТОПа, находящегося на доске в Пинтерест. Либо слифтить, опять таки, одну из этих открыточек. Оммм...меня прямо распирает от интереса, а вас?

Как я сказала в прошлый раз, меня захватили сапоги. Хаха. Так что сегодня их будет много! Продолжаю работать с набором Altenew "Garden Grow". Вообще, очень прониклась к нему, и все благодаря этому челленджу. Думаю, многие участники распробовали свои наборчики. хихи


В этот раз попробовала новомодную технику no coloring, так она мне нравится, но никак не могла решиться на нее. Но тут уж я взяла себя в руки и - готово! Для оттиска использовала дистрессы соответствующих оттенков, а потом раскрасила сапожки ими же. Результат мне нравится! Все же, мне кажется, на нашем обувном рынке не достает именно вот таких ярких и веселых резиновых сапог. Ведь какие бы были веселые фото ног в инстаграм! хаха.

3 комментария:

  1. О Оля! Ты просто убиваешь меня своими открытками и вызываешь возгласы недоумения, как можно было так круто придумать)) Красота да и только! No-coloring тебе удался!
    А про сапоги и не говори - детские резиновые сапоги стоят как кожаные, вот где справедливость в этой жизни??))

    ОтветитьУдалить
  2. А кожаные детские стоят как сапоги на мужа))))))) Оля, просто чума!!! Я - большая поклонница цвета везде и во всем, но иногда боюсь его активного. А ты бесстрашная цветовая маньячка))))) Это так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная какая открытка вышла! Такая яркая и сочная, хоть и не фруктовая, а сапожная)))

    ОтветитьУдалить