2016-07-31

Two cards "CONGRATS!" Altenew



Hello again! Today I am with my next two cards for the Altenew July Inspiration Challenge. The theme is Weddings. And again I used the  Wild Hibiscus stamp set. This time I made two similar cards, but different. However, I kept the entire color palette of the Callenge.


Привет-привет! И снова я с открытками для Июльского Челленджа от Алтенью, их у меня две, такие похожие, но разные по цвету.  Я так же юзаю набор штампов Wild Hibiscus. В этот раз сделала вот такие слоистые открытки. По исполнению, думаю, все и так понятно. Сначала я наштамповала основу, двигаясь от низа к верху, но не заполняя пространство полностью. Затем я разрезала рисунок, получив два угла. Один из которых - верхний, я раскрасила дистрессами согласно заявленной палитре, а нижний слой оставила не тронутым. Самый нижний - основу открытки - я покрыла эмбоссингом прозрачной пудрой, а потом затонировала сверху нежно-розовым цветом. Мне кажется, смотрится празднично и нежно. 




И вот вторая открытка, собрана по принципу первой, только вариация немного другая. Верхний слой я покрыла прозрачной пудрой, затем разрезала на две части, одну из которых затонировала светло-желтым оттенком, а вторую - ракрасила. Самую нижнюю часть открытки - основу, я наштамповала и оставила не тронутой.




Мне было так интересно попрактиковаться вот в таком "2в1" варианте открыток. Надеюсь, вам понравилось!

1 комментарий:

  1. Оля, такие крутые открытки и очень необычно! мне нравится, когда часть открытки оставляют в ЧБ варианте)

    ОтветитьУдалить