2016-08-12

card "Thank you" WoodCraft.ru


Привет-привет! Жизнь куда-то стремительно бежит, время летит, новые планы сменяются другими, точно так же себя ведут заботы, обязанности и дела, хаха. Так и я пока нахожусь в некотором активном движении, и все делаю буквально "на ходу". 
Вот сегодня наконец-то прибежала показать вам открытку, сделанную по новому заданию в блоге WoodCraft-store, супер техничное и занимательное, я его люблю - 


По заданию я решила сделать эмбоссинг прозрачной пудрой и затонировать все таким не стандартным градиетом. Для этой цели я взяла штампы от WoodCraft-store.ru "Пионы", создала рисунок и разрезала его вот на такие панельки. приклеила их на вспененный скотч немного сместив и расположила акценты. И вот она - моя открытка. хо


В главном блоге вы найдете много разного эмбоссинга, так что обязательно загляните вдохновиться работами от других девочек-диайнеров. А я пока что прощаюсь. пока-пока

4 комментария: