2016-10-18

Страничка "Яблочное настроение" April Paper



Добрый день всем! 
Сегодня в блоге ЧайкаShop вышло новое страничное задание, посвященное осени. Обязательно присоединяйтесь к нам. Ведь, наверняка, вам тоже есть что показать и рассказать!


Осень бывает разная. У нас в этом году, кроме прочего, она выдалась еще и яблочная. Может, этим фактом никого и не удивить. Однако, мы живем на севере и яблонь у нас тут нет. На даче растет одно мини-деревце, которое мы прячем от морозов, вот в этот раз оно нас отблагодарило целым ведром вкусных яблок! 
Для создания фона решила поэкспериментировать и скомбинировать скрап-бумагу с наштампованным вручную принтом. Мне очень это понравилось, это позволяет взглянуть на штампы с более практичной стороны и под другим ракурсом. Понятно, что многие уже так делали. Но вот я для себя впервые) хаха. 
Что-то последнее время мне сильно приелись странички классического размера 30 на 30, и все больше стало тянуть на этот. 
На фото - моя сестра. Конечно же, мы фотографировались с этим счастливым ведром яблок со всех ракурсов. пффф, а как же! И среди всех кадров меня зацепил именно этот - случайный, где она так искренне улыбается, обожаю это фото! 



Использовала: коллекцию "Осень в горошек" от April Paper, паффи-стикеры от Pink Paislee и золотые дотс от SC.
пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий