2016-10-08

PROJECT LIFE 2016 - май и июнь

Приветствую всех и снова показываю свои развороты project life. В этот раз это вторая половина мая и первая июня. 
Я все так же стараюсь нагнать этот год. И поняла, что без личной тактики тут не обойтись. Во-первых, я села и хорошенько обдумала все моменты, которые так тормозят меня. Так, первый, и самый важный из них, на данный момент решить мне не по силам. Я говорю о печати фотографий. Домашнего принтера у меня нет, да и приобрести его пока что мне не по силам. А печатаю фотографии я в центре города, где иногда фото могут распечатать прямо при мне, а иногда  - скажут ждать очередь несколько дней. Так что я обычно печатаю фотографии большой пачкой, за не малый промежуток времени и надолго. Тут уж ничего не поделать, придется плыть по течению дальше. Но вот второй пункт я изменить смогла. И это - оформление. Давно уже засматриваюсь на американок, которые уже упростили свой PL, но при этом нисколько не утратили его шарм и интересность. Вот и мне надоело изобретать велосипед. В конце концов, иногда кажется, что манера украшения стала настолько стандартной, что каждый разворот походит на предыдущий. А между тем, проект создан в первую очередь, чтобы сохранить наши памятные снимки. А не красивые карточки. лол.  Так что я в разы уменьшила использование украшений. И стало очень легко. И мне так очень нравится!
май
Семейные события, выпускной Максима в саду, поездка в баню на дачу, покупки, прогулки, приятные встречи с друзьями. Начинаются беззаботные летние дни, а что же может быть лучше?!
Я все так же получаю киты от SC, правда, уже начинает приедаться, и возникает мысль сменить кит клуб либо взять паузу в подписке и оформлять развороты из запасов.






любимые мордашки

июнь
Этот разворот сделала по текущему заданию в блоге ЧайкаShop по вдохновению месяца


Этот разворот вдохновил меня наконец-то использовать файл с нестандартными квадратными кармашками. Итог превзошел все мои ожидания. А еще, тут золотые акценты и украшения из пробкового листа, штампинг на фото и деревянные фразы.
Использовала как обычно кит от SC, фишки от FYC и большую декоративную скрепку.
И да! Я наконец-то это сделала! Ох, долго ждала я этой возможности! Сохранить билетики от кино у себя))) Да-да, давно я не была в кино, но вот, наконец-то я сходила, и еще на свою любимую Алису, посмотрела на обожаемого Шляпника в 3D! Ура!


А еще, в этом развороте у меня присутствуют карточки от Ани Коссаковской. Вот такую красоту я получила некоторое время назад благодаря нашему СП Kill a Collection и Риты, которая это затеяла. Я все ждала-ждала момента похвастаться вам, вот - дождалась! Теперь моя очередь замкнуть круг и отправить pocket letter Рите. 








Со своими разворотами хочу отметиться в линках блога WoodCraft-store, насколько я поняла, к вам можно и с опоздашками?)


А еще, недавно наткнулась на интересное СП " Сделать PL 2016" от блога Crazy-lab с Аней Вешней, на втором этапе показываем свои летние развороты. Надеюсь, я правильно поняла. Если ошиблась, прошу прощения)


На этом все. УУУффф... Спасибо, что прочитали меня до конца!

5 комментариев:

  1. С опоздашками можно). Оля, ты герой! Я столько раз разглядывала твои такие многодетальные развороты и фотографии разных форматов, и даже предположить не могла, что ты всё это делаешь без домашнего принтера. Развороты очень крутые! С твоими выводами полностью согласна, тоже замечаю тенденцию к упрощению, к уменьшению украшалок и количества разворотов.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, согласна с тобой полностью, главное это фото!!!Моих точно интересуют только фотографии, а время на урашение, лично у меня, уходит очень много.
    Развороты твои оч классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, да, многие сейчас пошли по этому пути. Но, если честно, твои развороты настолько гармоничны, что я и не заметила особого упрощения! Всё смотрится также великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда врсхищалась твоими разворотами!! Сейчас они так же великолепны, также душевны, мне очень нравятся! Буду тебя догонять! И ждааать покет леттер))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля как же я восхищаюсь твоими разворотами! Это сочетание многодетальности и обворожительной небрежности меня не отпускает! Спасибо тебе за вдохновение от меня лично и от WoodCraftStore!

    ОтветитьУдалить