2016-11-04

PROJECT LIFE 2016. июнь и июль

Привет. Это снова я. На этот раз наконец-то загрузила свои очередные развороты Project Life. Нагоняю-нагоняю, но как-то медленно это все, что-то время бежит слишком быстро. Вот уже и ноябрь начался, а я еще доделала только июнь да июль. Впереди 2 месяца и я, очень надеюсь, что в конце года я нагоню этот огромный промежуток так, чтобы в январе спокойно доделать декабрь. А пока предлагаю посмотреть мои летние развороты.
июнь
Сейчас, когда снег уже выпал, такие фруктово-ягодные развороты смотрятся особенно ярко, не правда ли?) 










июль
Тут получился такой светлый разворот, прямо нежненький такой. А кажется, что все это было еще вчера. По-прежнему собираю развороты из китов Studio Caloco и фишек Feed Your Craft.







вот так

Комментариев нет:

Отправить комментарий