2016-12-15

Interactive card "It's the most WONDERFUL time of the year" MFT


Добрый день всем! 
Эта открытка из разряда "не показанных", я ее, конечно же, уже засветила в ИГ, но вот до блога как-то руки не доходили, хотя поток сообщений у меня и не уменьшился, а вот просто она повисла в черновиках и все тут) 
Как она мне нравится! Она - одна из моих самых любимых и Макса тоже! Ну, конечно же, потому что тут аж две машинки! Так они еще и двигаются! И сам интерактив у меня получился очень удачным, что машинки катаются прямо очень легко и шустро! 
Тут сложилась такая городская зимняя сценка. Домики и машинки из классного набора "Лондонские мыши" от МФТ, вот жалею, что когда-то его не купила, а теперь меня радует этими отштамповками Риточка)
По процессу не все так просто, хаха, это логично, ведь тут мы собираем движущиеся элементы. Особенно хотелось бы обратить внимание на фон - сначала я сделала оттиски еле заметных снежинок, а потом все это затонировала, как водится, дисрессом и сбрызнула водичкой для еще большей фактурности. Фразочка, кстати, тоже от МФТ, но из другого набора.



Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий